На этой неделе были вручены ключи первому владельцу Volkswagen XL1. Руководство компании планирует создание и продажу 250 моделей XL1. Модель Volkswagen XL1 с гибридной установкой «plug-in hybrid» создавалась как пример достижений в области экономичных автомобилей.
Если считать по среднему расходу на 100 км, то Volkswagen XL1 занимает явную лидерскую позицию. Электрической тяги хватает на 50 км, а 100 км расход дизельного топлива составляет всего лишь 900 мл.
Добиться такого успеха инженеры Volkswagen смогли не только благодаря гибридной установке«plug-in hybrid». Вес автомобиля составляет всего 795 кг, а коэффициент обтекаемости – 0,189. Для сравнения, у Porsche 911 Carrera S коэффициент обтекаемости – 0,29.
Есть слухи, что компания Volkswagen разработает бензиновую версию XL1 без гибридной установки.
Компания Porsche получила контроль над Volkswagen и Audi
Немецкий автоконцерн Porsche Automobil Holding SE увеличил долю в Volkswagen до 35,14% голосующих акций за счет приобретения 4,89% обыкновенных акций Volkswagen, сообщается в распространенном сегодня пресс-релизе компании...
Тонируйтесь без единой проблемы Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
Как сэкономить на АЗС Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.