General Motors объявил о начале отзывной кампании на российском рынке. Она затронет автомобиль Chevrolet Aveo, выпущенный с 25 марта по 30 апреля 2014 года. Под компанию подпадет 805 таких автомобилей.
Производственный дефект заключается в том, что информация на табличке производителя может затереться и стать нечитаемой. Сервисная кампания предусматривает замену таблички производителя на новую.
Российская отзывная компания не идет в сравнение с той, что General Motors проводит у себя на родине. Ведь ранее из-за того, что американский автогигант не провел сервисную кампанию, был выписан штраф на сумму 35 миллионов долларов.
Проблема дефекта заключалась в замке зажигания из которого мог выпасть ключ и это привело бы к выключению некоторых систем.
|
|||||||||||||||||
General Motors объявил о начале отзывной кампании на российском рынке |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |