На днях в Тойота Центр Алматы прошло торжественное вручение первого в Казахстане сертификата «Стандарты качества по обслуживанию клиентов сервиса Тойота». Именно дилерский центр Южной Столицы первым внедрил в действие программу развития сервиса японской компании - Toyota Service Management (TSM).
Toyota Service Management это программа развития сервиса, в основу которой заложены принципы производственной системы Toyota. Данная программа направлена на постоянное развитие всех процессов сервиса, повышение их эффективности и на улучшение гибкости использования человеческих ресурсов.
Цель программы Toyota Service Management это максимальная удовлетворенность клиентов. То есть, все запасные части подбираются на конкретный автомобиль заранее, что сокращает время на обслуживание.
В честь вручения сертификата в Алматы даже прибыла делегация из Toyota Motor Europe.
|
|||||||||||||||||
На днях в Тойота Центр Алматы прошло торжественное вручение первого в Казахстане сертификата «Стандарты качества по обслуживанию клиентов сервиса Тойота» |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |