Первый китайский серийный гибрид BYD F3DM не оправдал ожиданий разработчиков. За два месяца после начала официальных продаж в Поднебесной было реализовано всего 80 штук экологически чистых седанов. В то же время, обычная версия модели разошлась тиражом в 21 тысячу автомобилей.
Главной причиной этого является высокая цена и недоверие покупателей к гибридным автомобилям. Правда стоит отметить, что BYD F3DM продается не всем желающим, а только корпоративным клиентам из государственных учреждений и компаний. Больше всего гибридов (20 штук) заказало руководство провинции Синьцзянь. Китайский автопроизводитель рассчитывал получить заказ от национальных таксомоторных парков, однако переговоры ни к чему не привели.
В качестве одной из мер по стимулированию продаж электрического седана, руководство BYD собирается снизить стоимость модели до 109 800 юаней (16 062 долларов), с нынешних в 149 800 юаней (21 915 долларов). Однако главным препятствием BYD F3DM на пути к широкому покупателю является неразвитая инфраструктура по зарядке и обмену батарей. Китайская компания планирует в ближайшее время решить эту проблему, построив сеть электрозаправок, и ожидает роста продаж.
|
|||||||||||||||||
Первый китайский серийный гибрид BYD F3DM не оправдал ожиданий разработчиков. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |