Как вы яхту назовете, так она и поплывет. На алюминиевом кузове работы ателье Pininfarina – давнего партнера Ferrari – итальянцы вывели надпись California. Вот так недвусмысленно в Ferrari увековечили в названии своей новой модели главный рынок сбыта.
Кстати, американская тема далеко не нова для машин из Маранелло. Были уже в истории Ferrari модели с названием Daytona и Superamerica. А тему Калифорнии затронули и вовсе в далеких 50-х – открытые Ferrari 250 GT California Spider тех лет сегодня уходят на аукционах за баснословные деньги (по несколько миллионов долларов). Оно и неудивительно – тогда их было выпущено меньше сотни.
И вот – снова California. И опять – с открытым верхом. Где же еще наслаждаться свежим воздухом и теплым ветром, как не на побережье Тихого океана – солнечных дней в году здесь больше, чем поклонников таланта Арнольда Шварценнеггера среди местного электората. Кстати, сам "Конан-Губернатор" также присутствовал на специальной презентации модели, коих было целых две – в упомянутой уже Калифорнии и в сердце Ferrari, итальянском городке Маранелло. Причем первый экземпляр Ferrari California продали на благотворительном аукционе за 520 тысяч долларов. До тарифов "прабабушки" новинка пока не дотягивает, но как знать – может через полвека и она будет так же цениться среди коллекционеров.
Правда, в одном California серьезно проигрывает дальней родственнице – не способна она затмить всех и вся одним своим появлением. Непонятно, что произошло с работниками студии Pininfarina – то ли половину эскизов уничтожил какой-то катаклизм, то ли они никак не могли решить, с какой исторической модели Ferrari возрождать нужные элементы. Симпатичное "личико", изящная "талия", шикарные "бедра" - все это, конечно, действует магически на мужскую аудиторию. Но ни к чему здесь выхлопные трубы а-ля Lexus IS-F – смотрятся они, как кроссовки с вечерним платьем.
Впрочем, теплых слов дизайнеры определенно заслуживают – у California великолепный профиль. А ведь это купе-кабриолет с жесткой крышей, первый, кстати, в истории Ferrari. В отличие от большинства родстеров с жестким верхом, этот смотрится классно даже с поднятой крышей и не производит впечатления тинейджера в наспех натянутой бейсболке. За 14 секунд можно снять "головной убор" и отдать прическу во власть ветру.
Хватает новшеств и по технической части. Во-первых, мотор V8 здесь спереди, до этого Ferrari устанавливала подобные двигатели только за спинки передних сидений. А во-вторых, 4,3-литровая "восьмерка" щеголяет непосредственным впрыском топлива, чего также раньше не водилось за машинами из Маранелло. "Сердце" этого гарцующего скакуна развивает 460 лошадиных сил и позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды – а это показатель более мощной F430.
Между прочим, впечатляющая динамика – это заслуга не только нового мотора, который, кстати, не является дефорсированным агрегатом от модели F430. Ferrari пришлось разработать иной двигатель, так как V8 от F430 не предназначен для переднемоторной компоновки. Передает крутящий момент на задние колеса здесь не привычная "механика" или роботизированная КПП F1, а новейший семиступенчатый "робот" с двойным сцеплением. Впервые подобная коробка устанавливается на Ferrari.
На нашем сайте вы найдете объявления в разделе покупка Lexus казахстан.
|
|||||||||||||||||
Как вы яхту назовете, так она и поплывет. На алюминиевом кузове работы ателье Pininfarina... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |