BMW начала новую кампанию, которая должна помочь в борьбе с водителями, отвлекающимися во время езды. Летняя рекламная кампания немецкого автопроизводителя, которая стартует в этом месяце и продлится до конца года, специально сосредоточивает внимание водителей на отказе от написания текстовых сообщений на мобильных телефонах. В особенности, она адресована родителям, которые окружают своих детей гиперопекой, а за рулем бездумно отвлекаются на свои сотовые.
В дальнейшем, к видеороликам прибавятся листовки, а так же на сайтах участников кампании разместят лозунг, написанный крупным шрифтом, гласящий:"Текстовые сообщения очень отвлекают".
Министр транспорта США Рэй Лахуд по достоинству оценил усилия BMW по поддержанию дорожной безопасности, а так же добавил, что он надеется, что другие автопроизводители последуют его примеру в ближайшем будущем.
Тонируйтесь без единой проблемы Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
Как сэкономить на АЗС Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.